понедельник, 21 сентября 2009 г.

Черногория. Бизнес и отдых. 21 сентября - 100% концентрация.

Со мной сейчас происходят удивительные вещи – каждое утро я просыпаюсь с небывалым энтузиазмом. А засыпаю в предвкушении нового замечательно для – утренней пробежки, зарядки на пляже, утреннего заплыва в бодрящем море. Причем просыпаюсь без будильника и на рассвете, который сейчас наступает в 6:30 утра.

Утро стало моим любим временем суток, а в Москве я его зачастую даже просыпала:) Теперь же я им наслаждаюсь – и пробежкой и зарядкой и плаванием и саморазвитием на берегу.

Кстати, сегодня я начала делать новое упражнение – читать вслух гуляя по берегу моря. Где и была застигнута Натальей Ботневой с фотоаппаратом:) И процесс чтения был запечатлен на видео, по появится чуть позже:)

Заметила интересную вещь – то что одна из задач, с которой мы столкнулись в Черногории – это как сфокусироваться на бизнесе, когда вокруг все располагает к отдыху. И у ребят ушло на это несколько дней. Но теперь все получается очень даже классно совмещать:). Так что первую задачу в развитии бизнеса «За бугром» я считаю для себя решенной:)

До встречи завтра,
Елена Грезина
http://ElenaGrezina.com - Бизнес в путешествиях!

Комментариев нет: