четверг, 24 сентября 2009 г.

Черногория. Бизнес и отдых. 24 сентября - парасейлинг

Ура!!! Сегодня я воплотила еще одну свою мечту в жизнь. Мы сегодня с Андреем парили над морем с парашютом за катером и называлось это парасейлинг. Нам очень понравилось – даже в один момент было страшно:). Хотя и не так экстремально, как это выглядело с берега.

Летали и немного завидовала птицам – что они каждый день могут любоваться такой красотой с высоты своего полета. Виды действительно захватывали дух – разноцветное море – горы, покрытые сосновыми лесами, и черепичные крыши домов – просто фантастика. Жаль, что не додумалась взять с собой в полет фотоаппарат.





Вот несколько фоток c нашего полета:





Так же сегодня у нас состоялся замечательный фруктовый завтрак на море – я все больше и больше проникаюсь идеями правильного питания – одна и которых – до обеда питаться только овощами и фруктами. И все больше чувствую на себе, что есть еда – которая дает энергию (овощи и фрукты), а есть которая ее наоборот забирает и после которой хочется спать (мясо, выпечка, сладости). После возвращения в Москву тоже планирую сохранить привычку к правильному питанию.

Завтра сбудется еще одна моя мечта – я впервые буду путешествовать на машине заграницей, да еще и с любимым мужем и с любимыми друзьями – это просто фантастика. Причем первое же наще путешествие будет в соседнюю страну – в Хорватию, мы поедем в один из самых красивых городов в мире - в Дубровник.

Я вся в предвкушении этого дня и завтра вам обязательно о нем расскажу в фотоотчете:)

До встречи завтра!
Елена Грезина
http://ElenaGrezina.com - Мечты сбываются!!!

Комментариев нет: