воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Черногория. Бизнес и отдых. 20 сентября - Боко-Которский залив

Сегодня у нас был день путешествий и круиз на кораблике по Боко-Которскому заливу или фьорду.

Потрясающее красивое. Очень здорово, что мы выбрались туда на яхте. С воды вид на этот фьорд открывается просто чудесный. В общей сложности на воде мы провели часов 5. И очень гармонично совместили морскую прогулку с посещением старинных городов Тиват, Херцег-Нови, Котор и очень красивых храмовов на насыпных островах.






А еще сегодня в очередной раз поймала себя на мысли, что большинство людей не умеют отдыхать и работать на 100%. То есть на отдыхе они думают о работе (бизнесе), на работе они думают об отдыхе. В результате происходит расфокусировка и человек очень плохо концентрируется на том, что делает в данную минуту.

Я в общем-то и сама так делаю:). Точнее делала до недавнего времени. Теперь же я стараюсь на 100% фокусироваться на том, что делаю в данный момент – если это отдых, то я на 100% в нем. Если у меня запланирован бизнес блок, то я фокусируюсь в это время на бизнесе.

Пока получается с трудом, но я уже вижу явные улучшения. Например, сегодня днем я наслаждалась морской прогулкой и красотами Черногории, концентрируясь на отдыхе. Вечером же, почувствовав огромный прилив энергии – сфокусировалась на бизнесе, и передела в два раза больше дел за то же время.

Вот такая она магическая сила концентрации.

Ролик по итогам дня вот:



А вот еще несколько фоток удивительно красивого Боко-Которского залива:




До встречи завтра!

Елена Грезина
http://elenagrezina.com - как воплатить мечту в жизнь?

Комментариев нет: