среда, 16 сентября 2009 г.

Черногория. Бизнес и отдых. День 2-ый - знакомство со страной

Итак начался наш первый полноценный день в Черногории.

Подъем был запланирован на 7:00, но я без будильника проснулась на рассвете в 6:15 в предвкушении удивительного дня. А в 7:30 мы всем дружным составом устроили утреннюю пробежку на море – бежать вниз с горки под углом примерно 20-30 градусов. Это оказалось очень прикольно и просыпающийся приморский городок Бечичи был разбужен нашем дружным и громким топотом.

Потом была пробежка по набережной, зарядка и традиционный заплыв до буйков. Довольные и счастивые мы вернулись домой. И я поймала себя на мысли, что я хочу так жить, я хочу, чтобы каждый мой день начинался с купания в море!

После легкого завтрака мы отправились к бассейну – впереди был час посвященный саморазвитию. В планах на ближайшие несколько дней у меня книга Робина Шарма «Святой, Серфингист и Директор».

А затем, мы немного скорректировав наши планы на день и поехали знакомиться со славным городом Будвой – главным курортным городком Черногории.

Первое знакомство с Будвой получилось очень коротким и уже через час мы вернулись домой, запланировав поход в Будву на пятницу. Уже через час мы вернулись домой пообедали и конечно же отправились на море.

Вечером мы пообщались со своими партнерами по бизнесу и ребята провели первое обучающее мероприятие из-за бугра:) - Школу Даймондов. Это просто потрясающе, мы сидим у бассейна – впереди море, на заднем плане горы и проводим обучение для своей команды, живущей в разных городах мира.

Я тоже принимала в этом участие - как оператор:)

А вот и видео со школы:



Итак, выводы сегодняшнего дня – я хочу жить на берегу моря:).

И у меня вполне получается совмещать развитие бизнеса, отдых на море, спорт и поездки в новые места. Хотя до этого, стоило мне приехать на море, как сразу возникло желание освободить голову и расслабиться.

И это оказалось не сложно, все дело в грамотном планировании своего дня:) Хотя нет, не только в этом - еще важно огромное желание научиться все эти вещи совмещать:)

Елена Грезина
http://ElenaGrezina.com - живи на 100%!

Комментариев нет: