пятница, 18 сентября 2009 г.

Черногория. Бизнес и отдых. День 4 - поездка в Будву

Утро. Пробежка с нашей уже полюбившейся горки и по пустынной набережной. Яркое солнце и сине-зеленое море. Зарядка на пляже, небольшая медитация на буйках. Они здесь кстати, очень удобные на них очень прикольно зависать:).

Чашечка вкусного кофе в одной из приморких кафешек. На море оказывается можно смотреть бесконечно долго. Уходить не хотелось, но впереди был час посвященный саморазвитию и завтрак, и мы вернулись домой. Решив завтра позавтракать и почитать на берегу моря.

После завтрака мы отправились на прогулку вдоль набережной в город Будву. Сегодня у нас был день путешествий и знакомства со страной. Нас встретили очень красивые пейзажи и панорама города.

Нафоткавшись вдоволь, мы решили искупаться. Точнее купаться пошли Андрей, Юля и Артем. А мы с Наташкой присмотрели классную кафешку на берегу и зависли в ней, любуясь морем и попивая капучино:)

Затем была долгая прогулка по набрежной и часовая и совершенно спонтанная прогулка вдоль берега на яхте.

Море здесь необыкновенно красивое. Этот цвет очень сложно передать фотоаппаратом, но я все-таки попыталась.

Накатавшись, мы пошли бродить по старому городу и твердо решили вернуться туда еще раз. В старый город не похож на современную Будву – в нем очень узкие улочки, местами даже шириной в 2-3 человека. Многожество кафешек и сувенирных лавочек и какое-то непонятное очарование древних стен.

Кстати, Будва тоже очень милый, приятный и зеленый городок. И вовсе не такой шумный и оживленный, как про него пишут в инете, хотя скорее всего это связанно с тем, что сезон уже почти закончился и туристов стало намного меньше.

Вдоволь нагулявшись, мы вернулись домой, поужинали, пообщались с партнерами по бизнесу, смонтировали видеоролик о сегодняшнем дне, который я и предлагаю вашему вниманию.

А в 22:00 мы впервые за эти дни пошли купаться уже в полной темноте. Видимо ночное купание теперь тоже станет традиционным:)

До встречи завтра!
Елена Грезина
http://ElenaGrezina.com - цени каждое мгновение своей жизни!