вторник, 29 сентября 2009 г.

Черногория. Бизнес и отдых. 29 сентября - прилет и вылет

Сегодня мы проснулись в 6:30 и уже в 7 выбежали на пробежку – чтобы успеть сделать и пробежку, зарядку и традиционный заплыв до буйка. Наш отъезд был намечен на 8:00. Насладившись нашим уже ставшим традицией утренним ритуалом мы закинули вещи во взятую накануне в прокате машинку и поехали вдоль набережной до города Петровац.

Очень симпатичный городок – как и многие другие на побережье Черногории – и тоже практически безлюдный – туристический сезон уже почти закрыт, не смотря на очень классную погоду.

Далее мы поехали в сторону аэропорта Подгорица, и по пути решили сделать остановку на берегу Скадарского озера. Скадарское озеро – очень большое – часть его пренадлежит Черногории, а другая часть Албании. Много много воды – обрамленной горам, множество различных водоплавающих птиц и красивые белые цветущие кувшинки.

Один из владельцев припаркованных там лодочек – уговорил нас ее арендовать на часок и покататься по озеру. Прогулка понравилась, но почти единодушно решили, что кататься на море на яхте намного интереснее чем по озеру. Хотя места были очень живописными. Видимо нам просто соленая вода больше по вкусу:)

А, кстати, чуть не забыла, мы сегодня ехали в самом большом и современном туннеле Черногории – его длина 4000 метров. Там внутри почти мини город – есть светофоры, знаки, телефонные будки – в общем очень оригинальное местечко. Нам понравилось. Всего из Будвы есть три дороги в Подгорицу. По одной мы приехали в день прилета. Но второй, через туннель – только что. А по третьей поедем обратно.

После прогулки по Скадарскому озеру мы поехали в аэропорт – провожать Наташу и встречать Пашу.

Нам очень не хотелось отпускать Наташу обратно, но мы все-таки ее отпустили, при условии, что в следующий раз она к нам присоединиться на всю поездку:), а не на ее половину. Дожидаясь самолета заказали кофе в аэропорту и нам принести вот такие вот маленькие чашечки:)

Прилет самолета задержали аж на два часа, и мы поехали на это время посмотреть Подгорицу. Столица нас не сильно впечатлила – обычный город. Приморские городки-курорты намного симпатичнее.

Встречая Пашу мы уже чувствовали себя совсем местными жителями:) Встречаем, провожаем:) Не успели мы сесть в машину, как Паша решил, что пассажиром он быть не хочет, сел за руль, и мы поехали любоваться красотами горных дорог.

И впервые в жизни мы ехали в машине среди облаков, точнее даже не среди облаков, а среди туч. Туч из которых буквально полчаса назад шел сильнейший ливень над прибрежными городами. Ехать среди туч - необычно:), хотя по ощущениям очень похоже на обычный туман.

Вечер завершился ночным ритуалом купания в море. Паша, кстати до сих пор не может поверить в реальность происходящего и все время повторяет слово «сказка»:)

До связи завтра!
Елена Грезина
http://ElenaGrezina.com - весь мир у наших ног!