суббота, 19 сентября 2009 г.

Черногория. Бизнес и отдых. День 5-ый - система бизнеса

Вау… Наша жизнь в Черногории с каждый днем мне нравиться все больше. Я хочу жить на берегу моря всегда, и сегодня я это в очередной раз прочувствовала.

Я начала просыпаться в 7 утра без будильника в четко запланированное время, потому что мне просто очень нравится, как проходит наше утро: подъем, пробежка по набережной, купание в море, завтрак на берегу, саморазвитие вместе с солнечными ваннами:) Мне настолько нравится мое утро, что вечером я засыпаю в его предвкушении и с нетерпением его жду.

Сегодня вернувшись с моря и пообщавшись с парнерами по бизнесу мы устроили мозговой штурм, но очень интересную тему. Мы составили список сложностей и проблем, с которыми сталкиваются наши партнеры по бизнесу и по каждой проблеме мы нашли книгу или фильм, которая помогает эту проблему решить, то есть например выработать уверенность в себе, преодолеть страхи, научиться фокусироваться и т.д.

Теперь когда партнеры сталкиваются с определенными задачами – можно просто посоветовать им книжку, которая как раз и поможет эту задачу решить.

Затем мы с Андреем сьездили в Будву и заказали на завтра эксукурсию на катере по Боко-Которской бухте – самому живописному месту в Черногории. Завтра у нас день путешествий, я уже в предвкушения, судя по фоткам там очень красиво.

С сегодняшнего дня еще добавила в свой день – заплывы в бассейне, сегодня плавала минут 25 – без остановки. Довольна:) Буду увеличивать продолжительность, оказывается я уже очень соскучилась по спорту. Особенно по плаванию.

Вечером после вкуснейшего ужина приготовленного Юлей и традиционного общения с партнерами и с будущими партнерами, мы смонтировали ролик по итогам дня и получился почти образцово показательный пример звонка-знакомства с нашими будущими партнерами.

Вот он:



День прошел просто отлично. Я довольна на все 200%.

Елена Грезина
http://ElenaGrezina.com - бизнес в удовольствие!

Комментариев нет: