воскресенье, 28 декабря 2008 г.

А Вы Любите Путешествовать?

Когда этот вопрос задают мне, я обычно отвечаю "Да, больше всего на свете!!!".

И побывав две недели назад в Тайланде, я в этом в очередной раз убедилась:)

И в этот раз мне удалось попутешестовать по-настоящему, то есть "дикарями". За две недели у нас не получилось посмотреть всю страну целиком, но зато удалось побывать в нескольких ее самых красивых местах, останавливаясь по несколько дней в каждом из них.

Эта поездка оказалась для меня очень просветляющей, у меня появилась новая мечта и теперь нужно приложить максимум усилий к ее осуществлению. Следующую зиму я хочу провести на берегу теплых юго-восточных морей и океанов Путешествуя из одного города в другой, из одной страны в другую…

Ведь, по-сути наш бизнес можно развивать в любой стране мира… Нужен только ноутбук, WI-FI и английский:)

Самое удивительное, что раньше я и не мечтала о путешествиях длинною в несколько месяцев. Я просто не знала, что так можно, ведь отпуск работника по найму всего 28 дней (к счастью, вот уже 2 года, как мне не приходится работать на кого-то).

Если же у тебе свой бизнес, который можно развивать в любой точке мира, то почему бы не совместить любимый бизнес с любимыми путешествиями?

Во всяком случае, мне эта идея очень нравится и в следующем году, мы с Андреем хотим ее реализовать:)

Из поездки привезла где-то пару тысяч фотографий. Еще даже не разобрала их до конца. Из самых лучших фотографий с красивым и разным морем сделала видео-ролик - получилась красотища...



Вот такое там красивое море и скалы…

Елена Грезина - основатель ISIF
http://ElenaGrezina.com - А ваш офис похож на этот?:)

2 комментария:

Leniza Valeeva комментирует...

УАУУУУУУУУУУУУУ!
КАКАЯ КРАСОТА!!!

Александр комментирует...

Тайский бокс смотрела?:)
КЛАААС!